Доставка и оплата
- Претензии к внешнему виду доставленного товара можно предъявить до момента передачи заказа продавцом (ст. 458 и 459 ГК РФ). Основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ не являются такие факторы, как запыленная продукция, плохое освещение склада, просьбы экспедиторов быстрее производить приемку и прочие подобные ссылки.
- В случае обнаружения скрытых дефектов товара нужно как можно скорее обратиться к менеджерам по телефону на сайте. После того, как будет проведена экспертиза сервисного центра, клиенту обменяют товар или возвратят денежные средства (основание – Закон о защите прав потребителей).
- При доставке курьер обязан выдать товарный (кассовый) чек (исключение – если была произведена оплата по безналичному расчету или через финансовое учреждение), заполненный гарантийный талон. Клиент вправе отказаться от приемки, если у него возникли претензии к внешнему виду и комплектности продукции.
- Перед началом эксплуатации удостоверьтесь, что ваше представление о товаре соответствует его характеристикам (они указаны в инструкции). Можно отказаться от заказа, если обнаружатся расхождения в описаниях
Сотрудники, доставляющие заказ, не занимаются установкой и подключением техники!
Курьеры не обладают необходимой квалификацией для выполнения подобных работ с оборудованием. Прежде чем начать эксплуатировать товар, ознакомьтесь с инструкцией и действуйте впоследствии в соответствии с ее указаниями. Нарушение хотя бы одного пункта руководства пользователя приведет к отмене гарантийного ремонта!
Покупатель может выдвинуть требование о включении оборудования, чтобы удостовериться в работоспособности товара. Однако следует учесть, что это может привести к сбоям при дальнейшей эксплуатации техники по причине некорректного первого пуска (характерно для холодного времени года). Согласно правилам, перед включением оборудование должно быть комнатной температуры, что достигается в течение 2-6 часов.





